Декадник истории. 6 классы

В рамках декадника истории учащиеся 6 классов подготовили информационные проекты «Средневековый монастырь». С помощью дополнительной, справочной литературы и интернет — ресурсов нашли сведения о старейших монастырях Европы, нарисовали его план и подписали постройки, а также ответили на вопросы: Чем прославился выбранный монастырь? Как протекала повседневная  жизнь монастыря? В завершении сделали вывод, что монастырь был культурным центром христианского мира, вел в эпоху средних веков основную работу по распространению христианской религии. Только у монахов люди могли найти медицинскую помощь и некоторую защиту и от варваров, и от светских властей. Монахи по священной обязанности занимались благотворительностью. Помощь нуждающимся была одним из первоочередных пунктов в уставе любой монастырской общины. Эта помощь выражалась и в раздаче хлеба окрестным крестьянам в голодный год, и в лечении больных. Только монастыри обладают необходимым потенциалом для организации образовательной деятельности. Важно отметить, что одним из факторов возникновения университетской культуры именно в монастырях являлось наличие там книг, которые за пределами монастырей были большой редкостью.

В рамках декадника истории учащиеся 6 классов подготовили информационные проекты «Средневековый монастырь». С помощью дополнительной, справочной литературы и интернет — ресурсов нашли сведения о старейших монастырях Европы, нарисовали его план и подписали постройки, а также ответили на вопросы: Чем прославился выбранный монастырь? Как протекала повседневная  жизнь монастыря? В завершении сделали вывод, что монастырь был культурным центром христианского мира, вел в эпоху средних веков основную работу по распространению христианской религии. Только у монахов люди могли найти медицинскую помощь и некоторую защиту и от варваров, и от светских властей. Монахи по священной обязанности занимались благотворительностью. Помощь нуждающимся была одним из первоочередных пунктов в уставе любой монастырской общины. Эта помощь выражалась и в раздаче хлеба окрестным крестьянам в голодный год, и в лечении больных. Только монастыри обладают необходимым потенциалом для организации образовательной деятельности. Важно отметить, что одним из факторов возникновения университетской культуры именно в монастырях являлось наличие там книг, которые за пределами монастырей были большой редкостью.

Подпишитесь на обновления

Мы будем присылать только важные новости