Декадник математики.

20150212_150802

20150212_152551

20150212_162041

20150212_150232 В своей работе я стараюсь научить детей не только считать и применять различные формулы и правила, но и думать, анализировать. Вот и на мероприятии для 6-х классов старалась подобрать задачи, которые требуют осмысления, смекалки и внимательности. Даю задачу: на берёзе 16 сучков, на каждом сучке по 10 веток, на каждой ветке по 4 яблока. Сколько яблок всего? Основная масса начинает считать, но находятся 2-3 человека, которые находят правильный ответ – «На березе яблоки не растут!». Даю другую задачу: Чему равен периметр треугольника со сторонами 18 см, 17 см и 35 см ? Опять та же самая ситуация, начинают считать периметр и всего единицы дают правильный ответ – «такого треугольника не существует!» В конце мероприятия уже вижу, что дети не торопятся с ответами, а начинают думать. На душе теплеет, пошел мыслительный процесс! Пшеничнюк С.А.

Подпишитесь на обновления

Мы будем присылать только важные новости