Педагогический совет

12 января 2018 года успешно прошел Педагогический совет «Повышение эффективности образовательной среды через конструирование урока с учетом разных учебных возможностей обучающихся», на котором была проанализирована взаимосвязь качества результатов освоения образовательных программ с создаваемыми педагогическими условиями и степенью готовности учителей к обеспечению индивидуализации процесса обучения в условиях введения ФГОС (докладчик – замдиректора по УВР Бикмаева М.В., содокладчики: и.о.директора Ганиева А.Ф. и учитель начальных классов Кузнецова Л.Н.). Особое внимание было акцентировано на необходимости освоении эффективных методик дифференциации с учетом возможностей и способностей обучающихся на тематических мастер-классах, подготовленных учителями гимназии:

  1. «Приемы индивидуализации обучения при усвоении новой лексики» (Жаферов Р.Ш., учитель англ. языка).
  2. «Моделирование урока с учетом возможностей и способностей обучающихся» (Хухрина В.В., учитель истории и обществознания).
  3. «Использование возможностей ЛСМ для выстраивания дифференцированного образовательного процесса» (Зайцева И.А., учитель географии).
  4. «Формирование метапредметных навыков через использование продуктивных форм организации образовательного процесса» (Макулова И.В., учитель русского языка и литературы).
  5. «Технология работы с табличным процессором Microsoft Excel» (Хисматуллин Р.А., учитель информатики).
  6. «Использование индивидуальных особенностей учащихся разной функциональной асимметрии полушарий при проектировании образовательного процесса» (Самойленко А.С., учитель математики).

Подводя итоги, и.о.директора гимназии Айгуль Фаниловна Ганиева отметила его повышенную практико-ориентированную направленность и подчеркнула, что принятые решения помогут педагогическому коллективу минимизировать влияние выявленных проблемных зон на эффективность действующей образовательной среды.

 

Автор публикации: замдиректора по НМР Сутковая Т.В.

Подпишитесь на обновления

Мы будем присылать только важные новости