ЮНЕСКО. Имитационно-ролевая игра «Глобальный вопрос»-2015

3cNsgX_MT4Q f3TYBBqqpno leWxuHah6ls4adcDLi03mA

«Ты уверен, что можешь управлять страной, ее ресурсами, решать повседневные и глобальные вопросы? Попробуй доказать таким же как ты! Смелее участвуй в игре «Глобальный вопрос»! Решая игровые ситуации международного значения ты найдешь себя, друзей, единомышленников и просто интересных людей!» Такое объявление сразу привлекло внимание нашей группы экологов из 11 классов. Цель игры заключалась в содействии формированию глобального экологического мышления и глобальной экологической ответственности.

Самыми главными задачами для нас стали: — содействие распространению информации об ООН и ЮНЕСКО в Российской Федерации; — знакомство участников с основами политических, экономических, социальных, экологических процессов, происходящих внутри государства и процессами межгосударственного сотрудничества, осознание сложности таких процессов; — привлечение внимания общественности к существующим проблемам охраны окружающей природной среды в условиях рыночной экономики; — формирование у молодежи разных регионов страны бережного отношения к единым общечеловеческим ценностям в соответствии с принципом сохранения культурного и природного разнообразия; — формирование межрегиональной культуры деловых отношений и ответственного решения; — развитие творческих способностей подростков и молодежи, создание условий для самореализации и самоопределения личности.

Нам было предложено создать наше собственное государство и правительство, выбрать главу государства и министров. Главой государства являлась ученица 11 В класса Хасанова Рената, и министры по разным направлениям: Эльвира Файрушина  11Б класс, Ахмадишина Диана 11 Б, Гилязева Асна 11 Б, Пономарева Анастасия 11 Б.

Каждый день нам выдавались новые задания, которые мы могли обсуждать, связанные не только с экологическими проблемами, но также с культурологией, экономикой.

Так, к примеру, Совет глав государств обсуждал проблемы захоронения ядерных отходов, социальных проблем стран Африки, предлагал меры по борьбе с опустыниванием, сохранению карстовых формаций и водных ресурсов реки Иртыш. Представили при ООН активно обсуждали сложившиеся проблемы освоения Арктической зоны, а ЮНЕСКО – проблемы развития системы образования. Институт информационных технологий занимался пропагандой устойчивого развития, сохранения окружающей среды, развития культуры и искусства. На Бирже участники игры распоряжались своими ресурсами, заключая сделки по покупке или продаже, производством новых продуктов, определяли необходимость в кадрах и финансовых средствах.

Наша команда ФРБГ (федеративная республика богатых граждан)  вошла в десятку лучших среди 70 стран со всей России, которые участвовали в этой игре.

Всем нам очень понравилась эта игра, это было необычно и познавательно.

Автор: Хасанова Рената

Подпишитесь на обновления

Мы будем присылать только важные новости